ОПД — это сервис, который помогает жителям Якутии удобно и безопасно оплачивать все жилищно-коммунальные услуги онлайн в «один клик». ОПД упрощает процесс получения льготы по оплате жилья и коммунальных услуг в размере 30 процентов многодетным семьям РС(Я). Гражданам, у которых адрес жилого помещения загружен в сервис ОПД, не нужно собирать кипы бумажных квитанций — все данные уже есть в системе
Для вашего внимания хотим представить сервис на портале e-yakutia.ru «Объединенный платежный документ (ОПД)», который позволяет оплатить все услуги ЖКХ в один клик! Данный сервис находится на Региональном портале государственных услуг по ссылке https://e-yakutia.ru/#/ultrapayment.
E-Yakutia.ru — это республиканский портал по предоставлению населению государственных и муниципальных услуг.
Возможности и преимущества сервиса ОПД:
— оплата все ЖКУ одной кнопкой;
— передача показаний приборов учета;
— подробная квитанция по начислениям;
— архив показаний приборов учета;
— история оплат;
— оплата квартплаты по нескольким адресам;
— не нужно ходить в кассы или создавать многочисленные личные кабинеты на различных сайтах поставщиков ЖКУ;
— обратная связь напрямую к исполнителю ЖКУ;
— для граждан, получающих субсидии на оплату ЖКХ, данные по оплатам за ЖКУ поступают из сервиса ОПД
Для оплаты в ОПД необходимо:
— Зайдите на e-yakutia.ru, авторизуйтесь через логин и пароль от госуслуг, на главной странице портала выберите раздел «Оплата».
— Браво! Вы попали на «Сервис Объединенный платежный документ»
— Нажмите «Оплатить все услуги в один клик».
— Добавьте ваше помещение нажав на кнопку «Добавить». Далее заполните адрес и нажмите на «Продолжить». Данные вашего помещения будут сохранены и в дальнейшем не потребуется вносить их заново.
— По нажатию на адрес в открывшемся окне вы можете проверить начисления и оплатить их, передавать показания приборов учета, а также отслеживать историю платежей.
* объединенный платежный документ формируется на основе лицевых счетов и начислений, предоставляемых поставщиками услуг ЖКХ
Удобно, быстро и легко
#Госуслуги14